Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
«Блатная» чиновница уйдет из мэрии Воронежа после отпуска
СМИ раскрыли выгоду Порошенко от продолжения вооруженного конфликта на Донбассе
«Прятки на борту»: Стюардесса чуть не довела пассажира до летального исхода
Британские журналисты назвали самых красивых спутниц футболистов на ЧМ-2018
Геращенко со скандалом сорвала заседание в Минске по поводу конфликта на Донбассе