Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
«Не изменил кинематограф, а создал свой»: Режиссеры высказались о творчестве Балабанова
TKEY DMCC сообщила о запуске IPEO в рамках проекта Tkeycoin
Эксперты назвали лучшие и худшие ткани для знойной погоды
В продаже появился Xiaomi Mi A2 без предварительного анонса
Стали известны технические характеристики смартфонов Oppo F9 и F9 Pro